Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа СОЛОГ-31-18
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф., Сайтханов А.Ф., Фархутдинова Л.В., Касимова Э.Г., Трофи
Курс 3
Семестр 6
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1118275БЗ
2118093БО
3118289БЗ
4118097БО
5118098БО
6118310БЗ
7118101БО
8118102БО
9118103БО
10118104БО
11118091БО
12918006БО
13118088БО
14118259БЗ
15118087БО
16118056БО
17118249БЗ
18118248БЗ
19118344БЗ
20118112БО
21118341БЗ
22118335БЗ
23118109БО
24118258БЗ
25118108БО
26118107БО
27118106БО
28118318БЗ
29118105БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
27.05.2021ХорВыявление и коррекция страхов и тревожности дошкольников с заиканием
27.05.2021ОтлОсобенности развития зрительной памяти у детей с речевыми нарушениями
27.05.2021ХорИзучение особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 уровень)
27.05.2021ОтлИзучение темпо-ритмической организации устной речи у дошкольников с заиканием
27.05.2021ОтлПсихолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с нарушениями речи в условиях ДОО
27.05.2021ОтлИсследование речевых и неречевых нарушений при заикании
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлОсобенности развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
27.05.2021ОтлПроявление нарушений мелодико-интонационной организации речи у детей с заиканием
27.05.2021ХорИзучение особенностей развития мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлДиагностика и коррекция проявлений тревожности у слабовидящих дошкольников
27.05.2021ОтлИзучение готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень)
27.05.2021ОтлИзучение особенностей речевого развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
27.05.2021ХорДиагностика и коррекция пространственно-временных представлений у слабослышащих детей дошкольного возраста
27.05.2021ХорИзучение словоря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
27.05.2021ОтлИзучение особенностей слоговой структуры слова детей с общим недоразвитием речи
27.05.2021ХорИсследование фонетико-фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
27.05.2021ОтлИзучение сформированности пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
27.05.2021ХорИзучение сформированности словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития мыслительных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи
27.05.2021ОтлИзучение сформированности социально-бытовых навыков у детей с ЗПР
27.05.2021ОтлИзучение звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
27.05.2021ОтлИзучение особенностей среды инклюзивного класса для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития активного и пассивного словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III ровень)
27.05.2021ОтлИзучение уровня самооценки у старших дошкольников с заиканием
27.05.2021ХорСравнительный анализ сформированности слухового восприятия у нормально развивающихся детей и дошкольников с нарушениями речи
27.05.2021ХорИзучение особенностей логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР
27.05.2021ХорИзучение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

Версия для слабовидящих