Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПИЗОДТ-21-19
Кафедра Изобразительного искусства
Дисциплина Педагогика и психология искусства
Преподаватель Пурик Э.Э.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
11219012МЗ
21219011МЗ
31219010МЗ
41217056МЗ
51219009МЗ
61219008МЗ
71219007МЗ
81219006МЗ
91219005МЗ
101219004МЗ
111219053МЗ
121219002МЗ
131219036МО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
30.05.2021Отл   Развитие художественно-творческих способностей учащихся 5-8 классов в процессе проектирования народного костюма на уроках технологии
21.05.2021Отл   Развитие объемно-постранственного мышления обучающихся детской школы искусств на занятиях по макетированию
21.05.2021Отл   Педагогические условия развития креативности будущих графических дизайнеров в процессе изучения дизайн-проектирования в системе среднего профессионального образования
21.05.2021Неуд10.09.2021Н/я Развитие художественного вкуса будущих стилистов в системе СПО
21.05.2021Хор   Педагогические условия обучения технологии резки металла в системе дополнительного образования
21.05.2021Неуд   Развитие творческих способностей учащихся на занятиях ДПИ в системе дополнительного образования
21.05.2021Отл   Развитие художественно-эстетического восприятия младших школьников в процессе обучения изобразительному искусству
21.05.2021Неуд10.09.2021Удовл Педагогические условия развития пространственного мышления на уроках по пейзажной живописи в младших классах ДШИ
21.05.2021Неуд10.09.2021Хор Развитие художественно-творческих способностей учащихся 5-7 классов на уроках декоративно-прикладного искусства на примере вышивки
21.05.2021Хор   Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения живописи на пленэре в системе дополнительного образования
21.05.2021Неуд10.09.2021  Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров среды в вузе
21.05.2021Неуд10.09.2021Хор Развитие творческой активности учащихся 5-7 классов на занятиях ДПИ на примере войлочных игрушек
21.05.2021Неуд10.09.2021Хор Организационно-педагогические условия развития профессионально-значимых качеств будущих дизайнеров в процессе их участия в социальных проектах

Версия для слабовидящих