| | | | |
| | | |
| |
20.04.2021 | Н/я | 22.05.2021 | Хор | Роль ощущений в жизнедеятельности людей |
20.04.2021 | Хор | | | Проблема сновидений в современной психологии |
20.04.2021 | Отл | | | Концепция структуры психики К.Г. Юнга |
| Н/я | 22.05.2021 | Удовл | Методы развития волевой сферы личности |
20.04.2021 | Хор | | | Понятие о Я-концепции и её структура |
20.04.2021 | Удовл | | | Влияние цвета на эмоциональное состояние человека |
20.04.2021 | Н/я | 22.05.2021 | Хор | Особенности задатков и способносте в младшем школьном возрасте |
20.04.2021 | Н/я | 22.05.2021 | Удовл | Влияние ценностных ориентаций на профессиональное выгорание медицинских работников |
20.04.2021 | Н/я | 22.05.2021 | Хор | Гендерные особенности критического мышления о молодежи |
20.04.2021 | Отл | | | Эмоциональные переживания образа тела в юношеском возрасте |
20.04.2021 | Н/я | | | Взаимосвязь мотивационной сферы руководителя с особенностями его прокрастинации |
20.04.2021 | Н/я | 22.05.2021 | Хор | Классификация свойств восприятия человека и их характеристика |
20.04.2021 | Отл | | | Проблема эмоций в психологии: сущность и содержание |
20.04.2021 | Отл | | | Проблема взаимосвязи темперамента и характера личности |
20.04.2021 | Н/я | 22.05.2021 | Хор | Психические состояния личности |
20.04.2021 | Отл | | | Механизмы психологической защиты и субъективный контроль личности |
20.04.2021 | Отл | | | Изучение эмоционального интеллекта у дошкольников |