| | | | |
| | | |
| |
12.07.2021 | Н/я | 18.09.2021 | Хор | Методика ознакомления с художественной литературой детей второй младшей группы |
12.07.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Хор | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
12.07.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Отл | МЕТОДИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ КАК ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ |
07.07.2021 | Удовл | | | Методика ознакомления с окружающим миром (неживая природа) детей средней группы |
07.07.2021 | Отл | | | Методика ознакомления с окружающим миром (неживая природа) детей средней группы |
07.07.2021 | Хор | | | Методика ознакомления с окружающей средой (неживая природа) средствами дидактической игры детей 4-5лет |
07.07.2021 | Отл | | | Методика работы с картинкой в процессе составления рассказа на интерактивной доске детей 5-6 лет |
07.07.2021 | Отл | | | Методика формирования первичных представлений о социокультурных ценностях родного края у детей 5-7 лет в условиях ДОО |
07.07.2021 | Отл | | | Мнемотаблица как эффективное средство развития диалогической речи детей 5-6 лет. |
07.07.2021 | Удовл | | | Сказка как эффективное средство развития связной речи детей 5-6 лет |
07.07.2021 | Отл | | | Музыкальный уголок как эффективное средство художественно-эстетического развития детей 4-5 лет |
07.07.2021 | Хор | | | СЮЖЕТНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ |
12.07.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Удовл | МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОО |