| | | | |
| | | |
| |
14.05.2022 | Отл | | | Творческое задание в процессе изучения экономических дисциплин |
17.05.2022 | Н/я | | | Активные и интерактивные методы преподавания экономических дисциплин |
14.05.2022 | Н/я | 17.06.2022 | Хор | Методические рекомендации по использованию наглядности в процессе преподавания экономических дисциплин |
14.05.2022 | Отл | | | Психолого-педагогическая типология трудностей в обучении студентов колледжа при преподавании экономических дисциплин |
14.05.2022 | Н/я | 17.06.2022 | Хор | Особенности организации и контроля самостоятельной учебной деятельности студентов колледжа |
14.05.2022 | Отл | | | Использование современных информационных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин |
14.05.2022 | Н/я | 17.06.2022 | Хор | Творческое задание в процессе изучения экономических дисциплин |
14.05.2022 | Отл | | | Методика организации и управления дискуссией в обучении экономическим дисциплинам |
14.05.2022 | Хор | | | Методические приемы формирования и диагностирования экономического мышления у студентов колледжа |
14.05.2022 | Удовл | | | Роль кейс-метода в формировании экономического мышления студентов колледжа |
14.05.2022 | Отл | | | Формы и методы организации вне учебной деятельности студентов колледжа по экономическим дисциплинам |
14.05.2022 | Отл | | | Формы и методы организации научно-исследовательской деятельности студентов колледжа по экономическим дисциплинам |
14.05.2022 | Хор | | | Методика изложения и усваивания экономических терминов |
14.05.2022 | Н/я | 17.06.2022 | Хор | Использование современных информационных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин |
14.05.2022 | Хор | | | Средства обучения, используемые для преподавания экономических дисциплин |
14.05.2022 | Н/я | 17.06.2022 | Удовл | Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» |
14.05.2022 | Хор | | | Проектная деятельность как метод обучения экономическим дисциплинам |