| | | | | | |
| | | | |
| | | |
08.06.2022 | Хор | | | Развитие познавательной активности младших школьников посредством реализации дополнительных образовательных программ | | |
08.06.2022 | Н/я | | | | | |
08.06.2022 | Н/я | 27.10.2022 | Хор | Дополнительное образование как среда творческого развития младших школьников | | |
08.06.2022 | Н/я | 27.10.2022 | Хор | Дополнительное образование как фактор формирования готовности к школьному обучению | | |
08.06.2022 | Н/я | 01.11.2022 | Хор | Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста | | |
08.06.2022 | Отл | | | Формирование сенсорного восприятия у детей раннего возраста посредством дополнительного образования | | |
08.06.2022 | Хор | | | Профилактика агрессивного поведения в подростковом возрасте средствами дополнительного образования | | |
08.06.2022 | Удовл | | | Самореализация старших школьников в художественно-творческой деятельности | | |
08.06.2022 | Хор | | | Дополнительное образование подростков как фактор профессионального самоопределения личности | | |
08.06.2022 | Хор | | | Агрессивное и девиантное поведение в подростковом возрасте и их коррекция средствами дополнительного образования | | |
23.06.2022 | Удовл | | | Профилактика девиантного поведения младших школьников в условиях дополнительного образования | | |
08.06.2022 | Н/я | 27.10.2022 | Н/я | | 26.04.2023 | Хор |
08.06.2022 | Отл | | | Исследование формирование самооценки у детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования | | |
08.06.2022 | Отл | | | Профилактика одиночества в подростковом возрасте в условиях дополнительного образования | | |
08.06.2022 | Н/я | | | | | |
08.06.2022 | Хор | | | Изучение особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте в условиях дополнительнонго образования | | |
08.06.2022 | Хор | | | Формирование качеств личности младших школьников средствами дополнительного образования | | |
08.06.2022 | Хор | | | Дополнительное образование детей дошкольного возраста как фактор формирования самооценки | | |