| | | | |
| | | |
| |
19.04.2024 | Хор | | | Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении разделов «Растения» и «Животные» |
19.04.2024 | Отл | | | Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении разделов «Человек» и «Общая биология» |
19.04.2024 | Отл | | | Оснащение и макет кабинета морфологии человека в педагогическом вузе |
19.04.2024 | Отл | | | Изучение биологии в школах разного уровня |
19.04.2024 | Хор | | | Природоохранное просвещение на уроках биологии |
19.04.2024 | Хор | | | Реализация компетентностного подхода в обучении биологии |
19.04.2024 | Н/я | 09.09.2024 | Н/я | Особенности внеучебной (внеклассной) работы по биологии экологического содержания |
19.04.2024 | Отл | | | Межпредметные связи в обучении биологии |
19.04.2024 | Отл | | | Проблемные ситуации на уроках биологии |
19.04.2024 | Хор | | | Контроль знаний и умений школьников как средство развития личности ученика |
19.04.2024 | Отл | | | Развитие креативного мышления на уроке биологии |
19.04.2024 | Отл | | | Формирование творческой личности при обучении биологии |
19.04.2024 | Отл | | | Биология в профильном обучении: особенности выбора, методики преподавания |
19.04.2024 | Отл | | | Самодельные наглядные пособия по биологии, их место в учебно-воспитательном процессе |
19.04.2024 | Отл | | | Ученический проект, его место в развитии урока и личности ученика |