| | |
| | |
| | Народный танец как фактор сохранения традиций на занятиях в детском хореографическом коллективе |
| | Развитие гибкости на занятиях классической хореографией в детском танцевальном коллективе |
| | Развитие осмысленности исполнения современных танцев у участников хореографического коллектива |
| | Профилактика повышенной тревожности у детей старшего школьного возраста на хореографических занятиях |
| | Использование классических танцевальных принципов на уроках современной хореографии |
| | Развитие координации у детей на занятиях хореографии с использованием инвентаря |
| | Развитие плавности и грациозности движений у исполнителей башкирского народного танца «Семь девушек» |
| | Развитие культуры вербального и невербального общения у будущих педагогов-хореографов |
| | Влияния занятий танцем джаз-фанк на физическое развитие молодежи |
| | Методика преподавания танца «фокстрот» европейской программы бального танца |
| | Башкирский народный танец как средство приобщения подрастающего поколения к традициям своего региона |
| | Развитие творческих способностей спортсменов фигурного катания на занятиях хореографии |
| | Развитие выносливости и работоспособности у детей младшего школьного возраста на занятиях эстрадного танца |
| | Русский народный танец как средство воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста |
| | Выработка физической выносливости у детей 6-11 лет для эффективной работы в народной хореографии |
| | Развитие эстетики движений у детей 12-17 лет на занятиях классической хореографии |
| | Организация отчетного концерта в учреждениях дополнительного образования |
| | Формирование мотивации у детей младшего дошкольного возраста к занятиям эстрадным танцем |
| | Профессиональное самоопределение и развитие танцоров эстрадного танца |
| | Влияние «мягкой силы» корейской культуры k-pop на развитие эмоциональной сферы современной молодежи |
| | Развитие навыка вращения в народном танце у детей 12-16 лет |
| | Русский народный танец как средство нравственно-эстетического воспитания детей |