| | |
| | |
| | Импровизация учителя музыки в процессе проведения урока |
| | Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках музыки |
| | Планирование урока музыки |
| | Влияние музыки разных стилевых направлений на эмоциональное состояние молодежи |
| | Формирование музыкальных предпочтений у детей старшего школьного возраста |
| | Формирование интереса к музыке у младших школьников |
| | Изучения рок-музыки студентами во внеаудиторной работе |
| | Изучение жанров и традиций современной музыки в школе |
| | Формирование музыкального вкуса у детей старшего школьного возраста |
| | Музыкальное творчество как элемент досуговой деятельности молодежных субкультур |
| | Вокальные трудности у детей на начальном этапе обучения |
| | Формирование познавательного интереса у детей к классической музыке |
| | Характеристика методов музыкального обучения и воспитания |
| | Основные принципы работы с младшим хором |