| | |
| | |
| | Развитие речевых умений с использованием воображаемой ситуации |
| | Обучение дошкольников английскому языку |
| | Организация контроля уровня развития иноязычных речевых умений на старшем этапе |
| | Совершенствование речевых навыков при проведении занятий по иноязычному образованию в свете коммуникативного подхода |
| | Формирование лингвокультурологической компетенции обучающихся (на примере топонимов) |
| | Развитие речевых умений на основе использования технологий взаимодействия |
| | Формирование первичных речевых умений в условно-коммуникативных упражнениях |
| | Совершенствование реввых навыков с использованием логико-смысловых моделей в усл мозг.штурма |
| | Обучение видовременным формам ы внглийском и китайском языке |
| | Развитие речевых умений обучающихся на уроке ИЯв СОО с применением подкастов |
| | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием интерактивных методов обучения |
| | Развитие умений воспринимать иноязычную речь на слух с использованием блогов |
| | Обучение видам РД сиспользованием визуализации |
| | Развитие умений воспринимать иноязычную речь на слух с использованием блогов |
| | Обучение аспектам языка на основе геймификации в СОО |
| | Формирование языковых навыков с применением блогов |
| | Обучение ИЯ с использованием инфографики |
| | Обучение ИЯ на основе личностно-деятельностного подхода |
| | Обучение ИЯ в условиях реального билингвизма |