Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа МПОСТОИЯ-11-23
Кафедра Романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам
Дисциплина Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка
Преподаватель Аитов В.Ф., Буркова Т.А., Галимова Х.Х., Капишева Т.Ю., Курбангалеева Г.М., Насипов И.С.,
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1723035МО
2723034МО
3723033МО
4723032МО
5723031МО
6723030МО
7723029МО
8723028МО
9723022МЗ
10723026МО
11723025МО
12723024МО
13723022МО
14723021МО
15723020МО
16723019МО
17723018МО
18722019МО
19723023МО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Развитие речевых умений с использованием воображаемой ситуации
  Обучение дошкольников английскому языку
  Организация контроля уровня развития иноязычных речевых умений на старшем этапе
   Совершенствование речевых навыков при проведении занятий по иноязычному образованию в свете коммуникативного подхода
  Формирование лингвокультурологической компетенции обучающихся (на примере топонимов)
  Развитие речевых умений на основе использования технологий взаимодействия
  Формирование первичных речевых умений в условно-коммуникативных упражнениях
  Совершенствование реввых навыков с использованием логико-смысловых моделей в усл мозг.штурма
  Обучение видовременным формам ы внглийском и китайском языке
  Развитие речевых умений обучающихся на уроке ИЯв СОО с применением подкастов
  Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием интерактивных методов обучения
  Развитие умений воспринимать иноязычную речь на слух с использованием блогов
  Обучение видам РД сиспользованием визуализации
  Развитие умений воспринимать иноязычную речь на слух с использованием блогов
  Обучение аспектам языка на основе геймификации в СОО
  Формирование языковых навыков с применением блогов
  Обучение ИЯ с использованием инфографики
  Обучение ИЯ на основе личностно-деятельностного подхода
  Обучение ИЯ в условиях реального билингвизма

Версия для слабовидящих