| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Введение в языкознание | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Интерпретация художественного текста | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
История языка | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Латинский язык | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Лексикология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | |
Организация образовательного процесса по иностранному языку | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | 3 |
Практика устной и письменной речи | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Практикум по иностранному языку | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая грамматика | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Практическая фонетика | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 3 | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | |
Стилистика | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Теоретическая грамматика | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Теоретическая фонетика | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Теоретические основы обучения иноязычному общению | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория и практика перевода | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | |
Технология обучения иноязычному общению | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Итого | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 3,7 | 4,2 | 4,2 | 4,6 | 4,3 | Освоено | Освоено | 5 | 5 | 4 | 5 | 3,5 |