| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Flash-технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
| Web-проектирование и web-дизайн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Алгоритмизация и основы программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Аналитическая геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Архитектура и организация ЭВМ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Введение в математику | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Вводный курс информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Векторное пространство | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Вычислительная математика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Дистанционное обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Дифференциальная геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
| Дифференциальное и интегральное исчисление | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Избранные главы дифференциальных уравнений | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Избранные разделы планиметрии | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
| Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Информатика (углубленный курс) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| История | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| История математики | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Компьютерное моделирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Линейная алгебра | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Методика обучения робототехнике в основном и дополнительном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Методика преподавания робототехники в основном и дополнительном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Методы защиты и кодирования информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Мировые информационные ресурсы, цифровые библиотеки и базы данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Модуль "Психология" | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
| Мультимедийные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Образовательная робототехника | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Общая психология | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Объектно-ориентированное программирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| Операционные системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Основы 1С-программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Основы автоматизированного проектирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Основы разработки программного обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Основы робототехники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
| Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы электронного документооборота | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
| Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Педагогические приемы в преподавании информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | |
| Педагогические технологии в обучении информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
| Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
| Прикладные информационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Прикладные информационные технологии в дистанционном обучении | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Решение олимпиадных задач по программированию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Сети и коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Системы исчисления | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современные модели обучения математики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
| Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Теоретические основы информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Теория вероятностей и математическая статистика | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
| Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Теория и методика обучения информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | |
| Теория и методика обучения математике | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
| Теория пределов | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
| Теория рядов | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Теория функций действительной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
| Теория функций комплексной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Теория функций многих переменных | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Теория чисел | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Уравнения математической физики | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Философия | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Функциональный анализ | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Численные методы (углубленный курс) | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Элективные курсы по информационным технологиям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| Элементарная математика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Элементы алгебры в классах с углубленным изучением математики | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | |
| Итого | 4,5 | 4,5 | 4,2 | 4,3 | 4,8 | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,4 | 4,8 | 4,5 | 4 | 4,5 | 3,9 | 4,3 | 4,3 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,3 |