| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Артистизм учителя музыки | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Арт-проектирование | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Вокал (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вокальная подготовка | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вокальный ансамбль | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Дополнительный музыкальный инструмент(инд) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Инструментальная подготовка | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инструментальный ансамбль | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
История музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента (инд) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс хорового дирижирования и чтения хоровых партитур (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Компьютерные технологии на уроках музыки | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Концертмейстерский класс (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | |
Методика обучения игре на электронных музыкальных инструментах | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методология исследовательской деятельности педагога-музыканта | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методология музыкально-педагогического образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Музыкальная звукорежиссура и концертная деятельность | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Музыкальное исполнительство (вокал, инструмент) (инд) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Музыкально-компьютерные технологии в системе дополнительного образования | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Музыкально-теоретическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Музыкально-теоретические дисциплины | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Мультимедиа технологии в искусстве и образовании | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Народное музыкальное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нотография в компьютерных технологиях | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика (исполнительская) | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика (концертная звукорежиссура) | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика (студийная) | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основные направления современной музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Основы композиции и компьютерной аранжировки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика в детских музыкальных школах | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика в учреждениях дополнительного музыкального образования | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика в школе (музыкальное образование) | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Профессиональные звуковые компьютерные программы | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Синтезатор (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сольфеджио | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и практика работы с хором | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологическая практика (хормейстерская) | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Хороведение | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Хоровое дирижирование | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Хоровое искусство | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Художественное движение на уроках музыки | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Школьно-песенный репертуар (инд) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Теория и методика музыкального образования в дополнительном образовании" | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения музыкальному образованию" | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Электронно-музыкальные инструменты | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,4 | 4,2 | 4,4 | 4 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,5 | 4,2 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3,5 | 4,2 | 5 | 3,7 | 5 |