|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Дидактическая проблематика теории и методики физического воспитания |  |  | 4 |  |  |  |  |  |  | 4 |  | 4 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Инновационные процессы в образовании |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  | 5 |  |  |  | 
				| Инновационные технологии физического воспитания и спортивной тренировки |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Методология и методы научно-исследовательской деятельности |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  | 5 | 5 |  |  |  | 
				| Модуль педагогика. Теория и методика воспитания |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Модуль педагогика. Теория и технологии обучения |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  | 
				| Модуль психология. Общая и возрастная психология | 4 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Модуль психология. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 |  |  |  |  | 
				| Модуль психология. Социальная и педагогическая психология |  |  |  |  |  | Освоено |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Мониторинг в физическом воспитании учащихся и технология его использования |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  | 
				| Научно-исследовательская работа |  | Освоено |  |  | Освоено |  |  | Освоено |  |  |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  | Освоено |  |  | Освоено | Освоено |  |  |  | 
				| Нетрадиционные технологии физической культуры |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  | 
				| Нормативно-правовые основы управления физической культурой и спортом |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Практика по получению опыта профессиональной деятельности |  | 5 |  |  |  | 5 |  | 5 |  | 5 |  | 5 | 5 |  |  |  |  | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |  |  |  | 
				| Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 
				| Практика по получению профессиональных умений | 5 |  | 5 | 5 | 5 |  | 5 |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 |  |  |  | 
				| Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено |  |  |  |  | Освоено |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Проектирование комплексов учебно-методических материалов и оценочных средств по физической культуре |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  | 5 | 5 | 5 | 
				| Профессионально-педагогическое мастерство магистра по теории и методике физической культуры |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Профессиональный иностранный язык |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Психология физического воспитания и оздоровительной тренировки |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Системное представление о подготовке спортсменов |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Смарт-технологии в образовательном процессе |  |  |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Современные проблемы науки и образования |  |  |  |  |  |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  | 
				| Современные технологии оздоровительной физической культуры |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Статистические гипотезы и достоверность статистических характеристик и данных экспериментальных исследований в сфере физической культуры и спорта |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  | 5 |  |  |  | 
				| Теоретико-методические основы адаптивной физической культуры |  |  |  |  |  |  | 4 |  |  | 4 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Технологии возрастных основ теории физической культуры |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Физическая работоспособность: способы оценки и развития |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 4 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Итого | 4,7 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |