| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы переводоведения | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено |
Актуальные проблемы социолингвистики | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | |
Библия и Коран в русской литературе | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | |
Инновационные технологии в литературном образовании в условиях многоязычия | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | |
Контрастивная лингвистика | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Кросскультурный анализ художественного текста | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено |
Культура, литература, религия | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Лингвистическая контактология | 5 | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Лингвистические и методические аспекты билингвизма | 5 | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | |
Лингводидактические аспекты обучения родным языкам и литературам | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Литература в диалоге культур | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Педагогика | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Практика по получению профессиональных умений | 4 | | 4 | 4 | 4 | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речевая коммуникация в поликультурной среде | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современная лингвистическая карта мира | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Сопоставительная лингвокультурология | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Теория литературы в типологическом освещении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | |
Этнолингвистика | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Языки и культуры в поликультурной образовательной среде | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Итого | 4,9 | 5 | 4,3 | 4 | 4,8 | 4,8 | 4 | 4,9 | 4,8 | 4,8 | 4 | 4,8 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | Освоено | 5 | Освоено | 4,8 | Освоено | 4 | 4,8 | 5 | 4,7 | 4,7 | 4 | 4 | 4,5 | 5 | 4,3 |