| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Адекватность и эквивалентность в переводе | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Диалог языков и культур | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | | |
Комплексный анализ текста | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Культурно-просветительская деятельность в образовании | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Лингвистика русского текста | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Межкультурные коммуникации | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Научно-исследовательская работа | | 5 | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | 5 | 5 | | | |
Организация научного эксперимента | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | |
Основы лингвокультурологии | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогика | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Перевод художественных и специальных текстов | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 3 | | | | 3 | | 3 | | 3 | | 3 | 3 | | | | | | | | 3 | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проблемы современной лингвистики | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | 3 | 3 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолингвистика | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речевая коммуникация в научной сфере | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык в условиях двуязычия | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | |
Русско-башкирская лексикография | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Сопоставительная грамматика | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Теория и практика речевого общения | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Тюркология | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Функционально-коммуникативные модели связной речи | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Языковая личность и языковое сознание | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 3,7 | 3,7 | 4 | 5 | 4,5 | 3,6 | 4 | 3,7 | 3 | 3,2 | 3,5 | 3,7 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | Освоено | Освоено | Освоено | 3,7 | Освоено | Освоено | 3 | 3,5 | 3,9 | 3,8 | 3 | 3 | 3 |