| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
| Биологические методы исследования в области экологической безопасности | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | 5 | | | |
| Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | |
| Методы исследования и мониторинга в области экологической безопасности | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | |
| Основы исследовательской деятельности в области экологической безопасности | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | |
| Основы экологической безопасности | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Педагогика | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
| Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 |
| Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Природные и техногенные катастрофы | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 |
| Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | |
| Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современные проблемы методики обучения безопасности жизнедеятельности | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Теоретические основы и технологии обучения в области экологической безопасности | | | | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Экологическая безопасность в городских экосистемах | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Экологическая безопасность в сохранении и укреплении здоровья современного человека | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Экологическая безопасность в сфере пищевой промышленности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
| Экологическая экспертиза | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
| Экологические проблемы Поволжского региона | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | 4,4 | 4,6 | 5 | 4,8 | 5 | 4,6 | 5 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,7 | 4,9 | 4 | 4 | 3,7 | 4 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,9 | 4 | 4 | 4 |