| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Авторское право и электронные образовательные ресурсы | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
| Дидактические основания дистанционного обучения | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | 5 | | | |
| Защита прав авторов информационных, электронных технологий | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
| Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
| Информационные (компьютерные) сети и телекоммуникации | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Информационные технологии в оценке качества электронного обучения | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Информационный менеджмент в образовании | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | |
| Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
| Научно-исследовательская работа | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | |
| Научный семинар | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | |
| Педагогика | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
| Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
| Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Программные и технические средства поддержки электронного обучения | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
| Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современные образовательные информационные технологии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Технологии организации проектной и исследовательской деятельности | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
| Технологии тьюторского сопровождения | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Технология проведения урока с использованием телекоммуникаций | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Технология проектирования и разработки Интернет-систем | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
| Форсайт-проектирование | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Эргономика информационных технологий | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
| Эргономические и эстетические аспекты организации предметно-пространственной среды образовательных учреждений | 5 | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 5 | 5 | 5 |