| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Деловой иностранный язык | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Инновационные процессы и технологии в педагогике и профессиональном образовании | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и профессиональном образовании | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Математические модели наноструктур и квантовых волноводов | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методология и практика проектного естественно - научного исследования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Методология профессионального образования | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методы математического моделирования физических объектов и процессов | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | 5 | | | 5 | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Неклассический функциональный анализ в приложениях математической физики | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогика и психология профессионального образования | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-педагогическая) | | 4 | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проектирование профессиональной карьеры | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проектирование, экспертиза и мониторинг среды профессиональной образовательной организации | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
| Современная теория обобщенных функций | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современные методы в математической физики | 3 | | | | | | | 3 | 3 | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современные нелинейные эволюционные уравнения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современные проблемы технологии наноэлектроники органических материалов | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
| Специальные главы спектральной теории | | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
| Теория возмущения и ее приложения в современных моделях физики | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Физические основы метаматериалов и технологии их применения | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
| Экзамены по модулю "Базовый модуль "Педагогика профессионального образования"" | 3 | | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | |
| Итого | 3 | 4 | 4,4 | 3 | 3 | 4,4 | 5 | 4,2 | 3 | 3,6 | 4,6 | 3 | 4,5 | 3 | Освоено | 4,5 | 4,9 | 4,9 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4,5 | 4 |