| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| Дидактические основы электронного обучения | | | 3 | 3 | | 3 | | | | | | | | |
| Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 |
| Культурологическая специфика фразеологизмов | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | |
| Методы достижения эквивалентности перевода (французский язык) | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Мониторинг образовательных результатов по французскому языку | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
| Ономастика | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Организация и управление процессом обучения иностранным языкам | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Педагогика | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации (французский язык) | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Практикум по французскому языку | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Преемственность литературного развития и взаимодействия литератур | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Проектирование и разработка основных и дополнительных программ по иностранным языкам | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | |
| Работа в системе дистанционного обучения | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | |
| Смарт-технологии в образовательном процессе | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
| Язык и межкультурная коммуникация | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Итого | Освоено | 3 | 3 | 3 | Освоено | 3 | 3 | 3 | Освоено | 5 | 3 | 3 | 5 | 4,5 |