| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 3D-моделирование и прототипирование | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Актуальные вопросы школьного курса физики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Геометрия в школьном курсе математики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Дидактические основы электронного обучения | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
| Интерактивные методы в обучение математике | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Конструирование и программирование робототехнических систем | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Методика организации и проведения астрономических наблюдений | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Методика реализации межпредметных связей дисциплин физико-математического цикла | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
| Объектно-ориентированное программирование | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Организация исследовательской работы по физике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Организация проектной деятельности обучающихся | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
| Педагогика | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Подготовка учащихся к итоговой аттестации по физике | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | 5 | |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации на русском языке | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Преддипломная практика | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | |
| Программирование приложений для мобильных устройств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | |
| Профилактика эмоционального выгорания педагога | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
| Психология | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Психология управления педагогическим коллективом | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
| Решение задач основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Современное содержание школьного курса математики | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Содержание и организация дополнительного образования в школе | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Специальные главы алгебры, теории чисел и математической логики | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Форсайт-проектирование | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Экспертиза качества подготовки обучающихся по математике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Электрические цепи переменного тока | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Электронное обучение в средней школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Итого | 4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,7 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4,3 | 4,5 | 4,6 | 4,5 | 4 | 4,7 | 4 |