| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ музыкальных форм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Вокал (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Вокальный ансамбль | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Гармония | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Дополнительный музыкальный инструмент(инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирской музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента (инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Класс хорового дирижирования и чтения хоровых партитур (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Компьютерные технологии на уроках музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Концертмейстерский класс (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Методология музыкально-педагогического образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Музыкально-педагогический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Народное музыкальное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | 5 |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Полифония | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Синтезатор (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Сольфеджио | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 5 | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Школьно-песенный репертуар (инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Экзамены по модулю "Психолого-педагогический модуль" | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения музыкальному образованию" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | | | 5 | 5 |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,8 | 4,5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 4,7 | 4,4 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 4,9 | 4,9 | 5 | 4,9 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,9 |