| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Валеологическая культура дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Взаимодействие с семьей воспитанника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Дошкольная педагогика | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | |
Духовно-нравственное воспитание и развитие дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Исследовательская деятельность дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Познавательное развитие дошкольников"" | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Речевое развитие дошкольников "" | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Социально-коммуникативное развитие дошкольников"" | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Курсовые работы по модулю "Педагогические основы дошкольного образования" | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Методическое сопровождение образовательного процесса | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | |
Методология и методика психолого-педагогических исследований дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | 5 |
Моделирование образовательных программ в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Образовательные программы в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | |
Общая психология | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
Педагогика раннего детства | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | |
Педагогическая практика в группах детей раннего возраста | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | 4 |
Педагогическая практика в в группах детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Подготовка ребенка к обучению в школе | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по выразительному чтению | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | |
Практикум по изобразительной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по организация детских видов деятельности | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
Преддипломная практика | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | |
Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено |
Психолого-педагогический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Театрализованная деятельность дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
Теория и практика игры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | |
Теория и технологии музыкального развития дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | |
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Теория и технологии развития математических представлений дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Теория и технологии развития речи дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Теория и технологии физического развития дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | 3 | | | | | | | |
Теория и технологии экологического образования дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Трудовое воспитание дошкольников | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | |
Управление дошкольным образованием | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Психолого-педагогический модуль" | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Этнопедагогика | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Итого | 4,3 | 5 | 5 | 5 | 4,2 | 4,4 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,3 | 4 | 4,8 | 5 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,2 | 4,5 | 4,6 | 4,4 |