| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Билингвизм и полилингвизм | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Введение в тюркологию | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Кросскультурный диалог литератур | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Лингвистическая контактология | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | |
Лингвометодические основы обучения языку | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | 4 | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Основы лингвокультурологии | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | |
Основы психолингвистики | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Педагогика | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном языке | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Проблема героя в тюркских литературах | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | |
Психология | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Система средств выразительности в тюркских литературах | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современная лингвистическая карта тюркских языков | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 |
Современные методы и приемы филологических исследований | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Сравнительно-историческое языкознание | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | |
Теория и практика перевода | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено |
Типологическое языкознание | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Трансформация жанров в тюркских литературах | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 |
Художественная языковая картина мира | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | Освоено |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 4,3 | 4 | 3,5 | 4,6 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,9 | 4,8 | 4,9 |