| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3D-моделирование и прототипирование | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Web-проектирование и web-программирование | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Алгебра | | | 3 | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Архитектура и организация ЭВМ | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Введение в математику | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Вводный курс информатики | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Геометрия | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Дифференциальная геометрия | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Дифференциальные уравнения | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Дифференциальные уравнения в частных производных первого порядка | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Инженерная и компьютерная графика | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Интеллектуальные информационные системы и искусственный интеллект | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Информационная безопасность и защита информации | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История математики | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Компьютерная графика и анимация | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Компьютерная обработка баз данных | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Компьютерное моделирование | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | |
Конструирование робототехнических систем | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Курсовые работы по модулю "Математический модуль" | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Математический анализ | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика обучения робототехнике в основном и дополнительном образовании | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено |
Микроэлектронника | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Объектно-ориентированное программирование | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Операционные системы | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы алгоритмизации и программирования | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы физики | | | 4 | | 4 | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | 4 | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Педагогическая практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | |
Педагогические приемы в преподавании информатики | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (инструктивно-методический лагерь) | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (вожатская) | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | |
Практикум по комбинаторике | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
Преддипломная практика | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | |
Приемы и методы решений уравнений и неравенств | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Программирование для мобильных устройств | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | |
Программирование на Java Script | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Программирование на аппаратной платформе Arduino | | Освоено | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | 3 | | | | | 3 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено |
Развивающие технологии в обучении математике | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Решение олимпиадных задач по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальные методы решения математических задач | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы информатики | | | 4 | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | |
Теория вероятностей и математическая статистика | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
Теория и методика обучения информатике | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Теория и методика обучения математике | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | |
Теория игр | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Теория функции действительной переменной | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Теория функции комплексной переменной | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Теория чисел | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Углубленный курс программирования | | | | | 3 | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | 3 | | | |
Уравнения математической физики | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Численные методы | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | |
Экзамен по модулю "Психолого-педагогический модуль" | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения информатике" | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элементарная математика | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Элементы геометрии в классах с углубленным изучением математики | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Итого | 4,6 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4,4 | 3,9 | 4,7 | 5 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,3 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 3,9 | 4,3 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,1 |