| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 3D-моделирование и прототипирование | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | |
| Web-проектирование и web-программирование | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
| Алгебра | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Архитектура и организация ЭВМ | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Введение в математику | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Вводный курс информатики | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Геометрия | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
| Дифференциальная геометрия | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
| Дифференциальные уравнения | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Дифференциальные уравнения в частных производных первого порядка | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Инженерная и компьютерная графика | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Интеллектуальные информационные системы и искусственный интеллект | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
| Информационная безопасность и защита информации | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| История | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| История математики | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Компьютерная графика и анимация | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
| Компьютерная обработка баз данных | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Компьютерное моделирование | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | |
| Конструирование робототехнических систем | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Курсовые работы по модулю "Математический модуль" | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Математический анализ | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Методика обучения робототехнике в основном и дополнительном образовании | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено |
| Микроэлектронника | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
| Общая психология | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Объектно-ориентированное программирование | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Операционные системы | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
| Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | |
| Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Основы алгоритмизации и программирования | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
| Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
| Основы физики | | | 4 | | 4 | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | 4 | | | | | |
| Педагогическая практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Педагогическая практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
| Педагогическая психология | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | |
| Педагогические приемы в преподавании информатики | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
| Подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (инструктивно-методический лагерь) | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (вожатская) | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | |
| Практикум по комбинаторике | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
| Преддипломная практика | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | |
| Приемы и методы решений уравнений и неравенств | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Программирование для мобильных устройств | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | |
| Программирование на Java Script | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | |
| Программирование на аппаратной платформе Arduino | | Освоено | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
| Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | 3 | | | | | 3 |
| Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено |
| Развивающие технологии в обучении математике | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
| Решение олимпиадных задач по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
| Современные средства оценивания результатов обучения по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
| Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Специальные методы решения математических задач | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Теоретические основы информатики | | | 4 | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | |
| Теория вероятностей и математическая статистика | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
| Теория и методика обучения информатике | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
| Теория и методика обучения математике | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
| Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | |
| Теория игр | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Теория функции действительной переменной | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
| Теория функции комплексной переменной | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
| Теория чисел | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
| Углубленный курс программирования | | | | | 3 | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | 3 | | | |
| Уравнения математической физики | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Численные методы | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | |
| Экзамен по модулю "Психолого-педагогический модуль" | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Экзамены по модулю "Теория и методика обучения информатике" | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
| Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Элементарная математика | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Элементы геометрии в классах с углубленным изучением математики | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
| Итого | 4,6 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4,4 | 3,9 | 4,7 | 5 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,3 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 3,9 | 4,3 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,1 |