| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Адаптированные образовательные программы в условиях ведения ФГОС ДО | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | |
Детская нейропсихология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Детская патопсихология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Жизненные компетенции лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Здоровый образ жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | |
Иностранный язык | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | |
Комплексная помощь детям с перинатальными поражениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Коррекция личностно-эмоциональных нарушений в раннем и дошкольном возрасте | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Логопедическая работа в условиях билингвальной языковой среды | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Логопедические технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Логопедические технологии в работе с дошкольниками после кохлеарной имплантации | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | |
Логопсихология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Музыкальное воспитание | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Нарушения речи и их коррекция | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Образование взрослых с ограниченными возможностями здоровья и профориентационная работа | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Обучение игре | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | |
Обучение продуктивным видам деятельности и труду | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Обучение произношению детей с нарушением слуха | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | |
Олигофренопсихология | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | |
Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Организация коррекционно-педагогической помощи детям-сиротам раннего и дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Основы генетики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Подходы к диагностике лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | |
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по жестикуляции и визуализации речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Психолингвистика | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | |
Психология детей с задержкой психического развития | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | |
Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | 3 | | | 3 | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | |
Психопатология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Развитие зрительного восприятия, осязания и моторики у детей с нарушением зрения | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Развитие речи у детей с нарушением слуха | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Развитие социально-бытовых и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Ранняя коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Специальная педагогика | | | | | | | | | | 3 | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | |
Специальная психология | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | |
Специальное (дефектологическое) сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Сурдопсихология | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | |
Технические средства диагностики, реабилитации и коррекции нарушений слуха, речи и зрения | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | |
Тифлопсихология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Факультатив по иностранному языку | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическое воспитание | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Филологические основы дефектологического образования | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Фонетическая и логопедическая ритмика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Формирование элементарных математических представлений | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Итого | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,1 | 3,6 | 4,5 | 4,4 | 4,5 | 4,3 | 4 | 4,3 | 4,5 | 3,8 | 4,5 | 4,2 | 4,3 | 4,5 |