| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
| Введение в профессию | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Комплексная диагностика и коррекция системного недоразвития речи | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
| Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа в условиях билингвальной языковой среде | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при алалии и афазии | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при дислалии и дизартрии | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при заикании и расстройствах темпа речи | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при нарушениях письма и чтения | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при ринолалии и расстройствах голоса | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и общем недоразвитии речи | | 4 | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедические технологии при работе с детьми с кохлеарными имплантами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопсихология | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика обследования речи | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания литературы (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания математики (специальная) | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Невропатология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы генетики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы нейропсихологии | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы права | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Особенности логопедической работы при интеллектуальных нарушениях | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Особенности логопедической работы при сенсорных нарушениях | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Преддипломная практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | |
| Проектная деятельность в специальном образовании | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психолингвистика | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психопатология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Содержание логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Социальная и педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Специальная педагогика и психология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Специальное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Фонетическая и логопедическая ритмика | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | 5 | 4,8 | 4,9 | 5 | 4,5 | 4,8 | 5 | 4,6 | 5 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 5 | 4,7 | 4,8 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 |