| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Адаптация как успешность обучения | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | |
| Анатомия и возрастная физиология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Детская психология | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| История становления педагогической психологии | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Клиническая психология | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Коррекционная педагогика и психология | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Коуч-технологии в образовании | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Курсовые работы по модулю "Психология в дополнительном образовании" | | 4 | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Курсовые работы по модулю "Психология в дошкольном образовании" | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Методика преподавания психологии | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методологическая практика | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Методология и методы психолого-педагогических исследований | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Модели психологической службы в образовании | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Мониторинг образовательных результатов обучающихся | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Нормативно-правовое обеспечение образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Образовательные программы для детей дошкольного возраста | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Образовательные программы общего и дополнительного образования | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Общая и экспериментальная психология (с практикумом) | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Ознакомительная практика | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
| Организация педагогической службы в образовании | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
| Организация психологической службы в профессиональном среднем и высшем образовании | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Основы педагогики и психологии | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы права | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Патопсихология | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая психология | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Перинатальная психология | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
| Практикум введение в профессию | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Практикум по индивидуальной образовательной траектории | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
| Практикум по организации культурно-просветительской и социально-педагогической деятельности | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практикум по основам профессионального мастерства | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
| Практикум по психолого-педагогическому сопровождению общего образования | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практикум по сопровождению дошкольного детства | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Преддипломная практика | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Профессиограмма педагога-психолога | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Психологические и социальные проблемы молодежи | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Психологическое консультирование в образовании | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психологическое сопровождение младшего школьника | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психологическое сопровождение подростка | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Психология воспитания | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология девиантного поведения | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Психология детско-родительских отношений | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Психология здоровья | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | |
| Психология игры | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Психология индивидуальности | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Психология обучения | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Психология проектной деятельности | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология просвещения в системе образования | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология развития и возрастная психология | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология самопознания и саморазвития | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Психолого-медико-педагогическая деятельность | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Психолого-педагогическая диагностика | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогические технологии в дополнительном образовании | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение молодежных движений | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение одаренности | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Психотерапевтические методы в образовании | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Психотехнологии в дошкольном образовании | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психофизиология | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Речевые коммуникации в психологии | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Самоопределение и профессиональная ориентация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Социальная психология | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Специальная психология | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
| Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Теория и технологии обучения | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Технологии деловых и психологических игр | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Технологии командообразования в образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | | | |
| Тренинговые технологии | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| Формирование лидерского потенциала | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Экзамены по модулю "Психология общего образования" | 3 | | 3 | 3 | | 3 | 3 | 3 | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | |
| Экология | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | 4 | 4,3 | 4,3 | 3,8 | 4 | 4,5 | 4,3 | 3,9 | 4 | 3,3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4,6 | 4,5 | 3,8 | 4,3 | 4 | 4 | 4 |