| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Адаптация как успешность обучения | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | |
Анатомия и возрастная физиология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Детская психология | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История становления педагогической психологии | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Клиническая психология | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Коррекционная педагогика и психология | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Коуч-технологии в образовании | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Психология в дополнительном образовании" | | 4 | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Психология в дошкольном образовании" | | 4 | 4 | | | 4 | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Методика преподавания психологии | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Методологическая практика | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Методология и методы психолого-педагогических исследований | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Модели психологической службы в образовании | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Мониторинг образовательных результатов обучающихся | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательные программы общего и дополнительного образования | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая и экспериментальная психология (с практикумом) | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Организация педагогической службы в образовании | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
Организация психологической службы в профессиональном среднем и высшем образовании | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Патопсихология | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | |
Педагогическая психология | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Перинатальная психология | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум введение в профессию | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Практикум по индивидуальной образовательной траектории | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Практикум по организации культурно-просветительской и социально-педагогической деятельности | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по основам профессионального мастерства | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Практикум по психолого-педагогическому сопровождению общего образования | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по сопровождению дошкольного детства | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Профессиограмма педагога-психолога | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Психологические и социальные проблемы молодежи | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Психологическое консультирование в образовании | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологическое сопровождение младшего школьника | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологическое сопровождение подростка | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Психология воспитания | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология девиантного поведения | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Психология детско-родительских отношений | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Психология здоровья | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | |
Психология игры | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Психология индивидуальности | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психология обучения | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Психология проектной деятельности | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Психология просвещения в системе образования | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология самопознания и саморазвития | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психолого-медико-педагогическая деятельность | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Психолого-педагогическая диагностика | | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогические технологии в дополнительном образовании | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение молодежных движений | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренности | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Психотерапевтические методы в образовании | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Психотехнологии в дошкольном образовании | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психофизиология | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Речевые коммуникации в психологии | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Самоопределение и профессиональная ориентация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Социальная психология | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Специальная психология | | | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 3 | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологии деловых и психологических игр | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологии командообразования в образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | | | |
Тренинговые технологии | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Формирование лидерского потенциала | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Экзамены по модулю "Психология общего образования" | 3 | | 3 | 3 | | 3 | 3 | 3 | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,2 | 3,7 | 4 | 3,6 | 4,2 | 4,2 | 3,9 | 3,5 | 3,7 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4,6 | 4 | 3,8 | 4,3 | 4 | 4,3 | 4 |