| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Аудиовизуальный перевод | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Введение в культуру Западной Европы, США и Востока | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Кросс-культурные коммуникации | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | |
| Новые информационные технологии в лингвистике | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная) | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка (английский) | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Синхронный перевод | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Типология протокольных служб | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Церемониал в восточных странах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Церемониал в европейских странах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Язык и межкультурная коммуникация | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |