| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
История и методология этико-эстетических исследований | | | | | | | | 4 | | | | | |
Качественные методы анализа | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Культурологические методы исследования | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | 4 | | | | | | |
Морально-нравственное и этическое содержание курса Основы духовно-нравственной культуры народов России | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | 4 | | | |
Организационное управление | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы проектирования методико-технологической области Основы духовно-нравственной культуры народов России | | | | | | | | | 4 | | | | |
Особенности содержания модулей Основы духовно-нравственной культуры народов России | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Педагогика | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 3 | 3 | | | | | | | | | | |
Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | 3 | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Языковая практика в области основ духовно-нравственной культуры народов России на иностранном языке | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | |
Итого | Освоено | 3 | 3 | Освоено | Освоено | Освоено | 4 | 4 | 4 | 3,3 | 3 | Освоено | Освоено |