| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Биотестирование | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Исследовательский практикум по биологии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Исследовательский практикум по географии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Исследовательский практикум по химии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
История и методология естественнонаучных дисциплин | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 3 | | | | | | | | |
Методология научных исследований | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Методы комплексных физико-географических исследований | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Основные вопросы биологии и экологии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Основные вопросы географии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Основные вопросы химии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Основы проектно-исследовательской деятельности учителя | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Проектирование и моделирование научно-исследовательской деятельности учащихся разного возраста | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Физико-химческие методы анализа | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Экзамен по модулю "Методология исследований в области естественнонаучного образования" | 5 | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | 5 | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Языковая практика в области естественнонаучного образования на иностранном языке | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | |
Итого | 5 | 4,5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,9 | 4,9 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 |