| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Английский язык в деловой коммуникации | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
| Введение в лексическую семантику | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Государственная итоговая аттестация по английскому языку в средних общеобразовательных организаций | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Интерпретация художественного текста | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Международные стандарты преподавания английского языка как иностранного | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
| Научно-педагогическая практика | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Организация научно-исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных организаций | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Перевод художественных и специальных текстов | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Поэтика англоязычного художественного текста | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Практикум по английскому языку | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Типологические особенности морфологической системы английского языка | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |