| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Английский язык в формате государственных экзаменов | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Введение в педагогическую деятельность | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание и тюркологию | | | | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Грамматика английского языка | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Древние языки (старотюркский язык, историческая грамматика башкирского языка) | | | | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 3 | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
История башкирского литературного языка и диалектология | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Литература тюркских народов | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Литературное краеведение | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Медиатексты на английском языке | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Методика обучения английскому языку | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Методика обучения башкирской литературе | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методика обучения родному языку в условиях двуязычия | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогическая практика по английскому языку и башкирскому языку, литературе | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Практикум по башкирскому языку | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Практикум по культуре речевого общения на английском языке | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | 4 | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Практический курс английского языка | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современная башкирская литература | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сопоставительная грамматика башкирского и русского языков | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Сравнительная грамматика тюркских языков | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 3 | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Фонетика английского языка | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Методики и технологии обучения английскому языку" | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Языковая практика по английскому языку | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | 4,5 | 3,7 | 5 | 4 | 3,9 | 3,7 | 4 | 5 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 3,6 | 4 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено |