| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Web-дизайн и разработка | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Базы данных | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
| Информационная безопасность | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Информационно-методическое обеспечение применения прикладных программ | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Компьютерное моделирование | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Медиатехнологии в образовании | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Методика воспитательной работы в профессиональном образовании | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика использования технических средств обучения | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
| Методика обучения информационным технологиям | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| Методика организации проектно-исследовательской работы | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания языков и систем программирования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Методика проектирования программных средств | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| Методика профессионального обучения | | 4 | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Методическая деятельность педагога профессионального обучения | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Ознакомительная практика | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация и проведение мероприятий в области цифровой грамотности населения | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Организация научно-исследовательской работы со студентами | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Основы военной подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
| Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы экономики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Оценка качества профессионального образования | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| Педагогические программные средства | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
| Практика "Web-дизайн и разработка" | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
| Практика "Практикум по развитию цифровой грамотности населения" | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Практика "Разработка педагогических программных средств" | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Практика "Современные технологии программирования" | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Практика практическое (производственное) обучение | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Преддипломная практика | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
| Проектирование и реализация индивидуального маршрута | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
| Проектирование и реализация программных комплексов | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психология профессионального образования | | | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Сетевые технологии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Современные технологии работы в сети | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Технологии дистанционного обучения | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Технологии профессионального обучения | | 5 | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Технологическая практика | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Экзамены по модулю "Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии" | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | |
| Экзамены по модулю "Информационно-методическое обеспечение проектирования образовательного процесса" | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | |
| Экзамены по модулю "Методика преподавания дисциплин по профилю "Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии" | | 4 | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | |
| Экзамены по модулю "Педагогика и психология профессионального образования" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
| Экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Электронное образование в профессиональной образовательной организации | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Языки и системы программирования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Итого | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 4,6 | 4,7 | 4,6 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 4,7 | 5 |