| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Адаптивный курс для лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей воспитанника | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная физиология и дошкольная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Воспитательная практика в дошкольных образовательных организациях | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Дошкольная педагогика | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Исследовательская деятельность в дошкольном возрасте | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Педагогические основы дошкольного образования"" | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Познавательное развитие детей дошкольного возраста "" | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста "" | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Физическое развитие детей дошкольного возраста "" | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Методическая практика в дошкольных образовательных организациях | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Методология и методика психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательные программы в дошкольной образовательной организации | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы профессионального саморазвития | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогика раннего детства | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Педагогический практикум по познавательному развитию детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Подготовка детей к обучению в школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Практика по педагогическим технологиям | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по изобразительной деятельности | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по музыкальному развитию детей дошкольного возраста | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по физическому развитию детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии музыкального развития детей дошкольного возраста | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии физического развития ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Формирование ценностей здорового образа жизни у детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Экзамен по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Педагогические основы дошкольного образования"" | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Познавательное развитие детей дошкольного возраста "" | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста "" | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Физическое развитие детей дошкольного возраста "" | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста "" | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | 4,2 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,3 | 4,3 | 3,9 | 4,4 | 5 | 3,2 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено | 4 | 4 | Освоено | 4 | 4 | Освоено |