| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Актуальные вопросы содержания школьных курсов физики и астрономии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Избранные вопросы общей и экспериментальной физики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Инновационный менеджмент в физическом образовании | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Математическое моделирование физических процессов и явлений | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Методика подготовки школьников к решению олимпиадных задач | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Методики и инновационные технологии обучения физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
| Мониторинг основных образовательных результатов | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | |
| Научно-методические основы проектирования элективных курсов по физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
| Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Практикум по решению физических задач | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Проектирование и моделирование педагогических процессов в области физического образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Проектирование и управление внеурочной деятельностью обучающихся по физике | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Проектирование опытно-экспериментальной работы по физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Современные исследования и инновации в физическом образовании | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Теория и методика обучения астрономии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Теория и практика организации итогового государственного экзамена | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Управление научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Управление процессом формирования метапредметных компетенций обучающихся при изучении физики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Цифровые технологии обучения физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
| Экзамен по модулю "Модуль профильной подготовки" | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Итого | 5 | 4,8 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,7 | 4,8 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |