| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные вопросы содержания школьных курсов физики и астрономии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Избранные вопросы общей и экспериментальной физики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Инновационный менеджмент в физическом образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Математическое моделирование физических процессов и явлений | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методика подготовки школьников к решению олимпиадных задач | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методики и инновационные технологии обучения физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Мониторинг основных образовательных результатов | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | |
Научно-методические основы проектирования элективных курсов по физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по решению физических задач | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Проектирование и моделирование педагогических процессов в области физического образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Проектирование и управление внеурочной деятельностью обучающихся по физике | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Проектирование опытно-экспериментальной работы по физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные исследования и инновации в физическом образовании | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Теория и методика обучения астрономии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Теория и практика организации итогового государственного экзамена | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Управление научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Управление процессом формирования метапредметных компетенций обучающихся при изучении физики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Цифровые технологии обучения физике | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль профильной подготовки" | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 4,7 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |