| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Биология насекомых | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Биология позвоночных | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Биология растений | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Биология человека | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Методика проведения полевых исследований растений | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Методика химического эксперимента | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 3 | | | | | | | | |
| Механизмы химических реакций | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | 5 | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | |
| Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
| Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Современная систематика животных | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Современная систематика растений | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Современные методы анализа химических соединений | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Современные методы научных исследований в области химии | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Современные проблемы биологии и сельского хозяйства | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Современные проблемы химической экологии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Современные технологии в химическом образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Фаунистические и флористические исследования в регионе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Итого | 3,5 | 3,8 | 3,3 | 4 | 4 | 3,5 | 3,7 | 3,3 | 4,5 | 4,6 | 4,8 | 4,5 | 4 | 4,8 | 4 | 4 |