| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ музыкальных форм | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Вокал (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вокальный ансамбль | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Гармония | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Детская музыка в школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Дополнительный музыкальный инструмент(инд) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История музыкального образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
История музыки | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента (инд) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс хорового дирижирования и чтения хоровых партитур (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Компьютерные технологии на уроках музыки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Концертмейстерский класс (инд.) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методология музыкально-педагогического образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Музыкально-педагогический практикум | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Народное музыкальное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика (исполнительская) | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика (концертная) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы профессионального саморазвития | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика в дошкольных организациях | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Практика в детских музыкальных школах | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Практика в системе дополнительного образования | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Синтезатор (инд.) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Сольфеджио | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Технологическая практика (хормейстерская) | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Художественное движение на уроках музыки | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Школьно-песенный репертуар (инд) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения музыкальному образованию" | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | Освоено | 3 | 4,2 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | 3 | 4,2 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 5 | 4 | 4 | Освоено | 4 | Освоено |