| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Библия и русская литература | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Коран и русская литература | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Лингвокультурология в обучении русскому языку | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика и технологии обучения русскому языку в поликультурном пространстве | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Моделирование и проектирование учебного процесса в рамках литературного образования | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Научно-исследовательская практика | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Педагогика | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Прикладные аспекты современной лингвистики | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | |
Психология | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Религия, культура, литература | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные медиатехнологии в обучении русской литературе (практикум по формированию профессиональных компетенций) | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Современные медиатехнологии в обучении русскому языку (практикум по формированию профессиональных компетенций) | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
Теория литературы в типологическом освещении | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Экологическое просвещение | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Итого | Освоено | 3 | 3 | Освоено | Освоено | Освоено | 3 | 5 | 3,9 | 4,7 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |