| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Альтернативная коммуникация детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Введение в профессию | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающее сопровождение в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Логопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика и формы обучения социально-бытовой ориентировке | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания географии (специальная) | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания естествознания (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания изобразительной деятельности и ручного труда | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания истории (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания математики (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания русского языка (специальная) | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Невропатология | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы военной подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Основы генетики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Патопсихология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектная деятельность в специальном образовании | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психокоррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей с расстройствами аутистического спектра | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями развития | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психопатология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Специальная педагогика и психология | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Технологии психолого-педагогической диагностики нарушений развития лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Трудовое и профессиональное обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Углубленная трудовая подготовка лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Формирование первоначальных навыков чтения и письма у детей с интеллектуальными нарушениями | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4,3 | 4,4 | 4 | Освоено | 4,3 | Освоено | 4 | Освоено | Освоено | 5 | 4 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 5 | 4,5 | Освоено | Освоено | 4,5 |