| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Альтернативная коммуникация детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
| Введение в профессию | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Коррекционно-развивающее сопровождение в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика и формы обучения социально-бытовой ориентировке | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания географии (специальная) | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания естествознания (специальная) | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания изобразительной деятельности и ручного труда | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания истории (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания математики (специальная) | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Невропатология | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Обучение и воспитание детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы военной подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
| Основы генетики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы педагогики и психологии | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы права | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Патопсихология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Преддипломная практика | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
| Проектная деятельность в специальном образовании | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психокоррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей с расстройствами аутистического спектра | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями развития | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психопатология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Социальная и педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Специальная педагогика и психология | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Специальное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Технологии психолого-педагогической диагностики нарушений развития лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Трудовое и профессиональное обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Углубленная трудовая подготовка лиц с интеллектуальными нарушениями | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Формирование первоначальных навыков чтения и письма у детей с интеллектуальными нарушениями | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
| Экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | 4 | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4,4 | 4,2 | 4,3 | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,3 | 4 | 4 | 4,3 | 4 |