| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Артистизм и художественное движение на уроках музыки | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Введение в педагогическую деятельность | 5 | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Вокал | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Вокальный ансамбль | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дирижирование хором и школьно-песенный репертуар | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дополнительный музыкальный инструмент | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концертмейстерский класс и инструментальный ансамбль | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика и методология музыкально-педагогического образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Музыкальная звукорежиссура и концертная деятельность | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Музыкально-компьютерные технологии в образовании и методика обучения на электронных музыкальных инструментах | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Музыкально-теоретические дисциплины | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Мультимедиа технологии в искусстве и образовании | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика по компьютерным технологиям в образовании и искусстве | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика по музыкальному образованию | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Основы инструментоведения, композиции и компьютерной аранжировки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогическая практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Программное обеспечение компьютерных технологий | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Хоровой класс и методика работы с хором | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Электронные музыкальные инструменты | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено |