|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
			
				| Акмулловедение |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   | 
			
				| Башкирский язык |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   | 
			
				| Безопасность жизнедеятельности |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   | 
			
				| Возрастная физиология и школьная гигиена |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | 
			
				| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 
			
				| Дидактические игры в начальном образовании |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Духовно-нравственное воспитание и развитие младшего школьника |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Инновационные процессы в начальном образовании |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Инструктивно-методический лагерь |   |   |   | 5 |   | 5 | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Инфокоммуникационные технологии |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   | 
			
				| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |   | 5 |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| История и культура Башкортостана |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   | 
			
				| История педагогики и образования |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Лингвостилистический анализ в начальной школе |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Литература: история, теория литературы и анализ художественного текста |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Математика |   |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика обучения русскому языку и литературному чтению |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика преподавания математики  |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика преподавания трудового и физического воспитания |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Научно-исследовательская работа |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Ознакомительная практика |   |   | 5 |   | 5 |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС |   |   | 5 |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   | 
			
				| Основы военной подготовки |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   | 
			
				| Основы права |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Основы проектной деятельности |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Основы экономики |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   | Освоено | 
			
				| Педагогическая практика |   |   |   | 5 |   | 5 | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Педагогическая практика в начальной школе |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Первая помощь при неотложных состояниях |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   | 
			
				| Практикум по организации исследовательской деятельности младших школьников |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Практикум по решению профессиональных задач |   |   | Освоено |   |   | Освоено | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Практикум по русскому правописанию и выразительному чтению |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Предметная область "Естествознание и экологическое образование в начальной школе" |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   | Освоено |   | 
			
				| Психология |   |   |   |   |   | Освоено | Освоено | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Русский язык |   |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Русский язык и культура речи |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   | 
			
				| Смарт-технологии в начальном образовании |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Современные средства оценивания результатов обучения |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Социально-психологический (адаптационный) тренинг |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   | 
			
				| Теория и методика воспитания |   |   |   | 4 |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Теория и технологии обучения |   |   | 5 |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Теория и технология художественно-эстетического образования |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Технология развития критического мышления |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Требования к планированию результатов основной образовательной программе в начальном общем образовании и их оценивание |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Философия |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   | 
			
				| Экзамен по модулю "Современная педагогика начального образования" |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Экзамен по модулю "Теоретические и технологические основы начального художественно-эстетического образования" |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Экзамены по модулю "Начальное филологическое образование и технологии его обеспечения" |   |   | 5 |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Экзамены по модулю "Фундаментальные и научно-технологические основы естественно-математического и начального образования" |   |   | 5 |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Экология |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Электронная информационно-образовательная среда |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Итого | 5 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,9 | 4,8 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 |