| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Акмеология | | 4 | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | |
| Возрастно-психологическое консультирование | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Диагностика и развитие интеллекта и креативности ребенка | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Клиническая психология детей и подростков | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Научно-исследовательская работа | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | |
| Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Производственная практика | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
| Психодиагностика детского развития | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Психология девиантного поведения детей и подростков | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Психология развития детей и подростков | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Психология семьи и семейного воспитания | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Психотерапия детей и подростков | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
| Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях | | | | | | | | | 3 | | | | | | | |
| Теория управления | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
| Характерология | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
| Экологическое просвещение | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Итого | 5 | 4,1 | 4,3 | 4,5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 4 | 4,2 | 4,1 | 5 | 5 | 4,2 | 5 | 5 |