| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия и морфология растений | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия человека с основами антропологии | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Биологические основы сельского хозяйства | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Биотехнология | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Биохимия | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Генетика | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Гистология | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Зоология беспозвоночных | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Зоология позвоночных | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Избранные главы физики | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 3 | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
История и культура Башкортостан | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Коллоидная химия | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Ландшафтное проектирование | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Математический анализ и дифференциальные уравнения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Неорганическая химия | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика по ботанике | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика по зоологии | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Органическая химия | | | | | | | 3 | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Основы высшей нервной деятельности | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы профессионального саморазвития | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогическая практика | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика по биологии | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Педагогическая практика по химии | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Прикладная химия | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Применение персональных компьютеров в химии | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Систематика растений | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика обучения биологии | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика обучения химии | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Теория и практика химического эксперимента | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Физиология растений | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Физиология человека | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Физическая химия | | | | | | | 3 | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Химическая экология | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Химия высокомолекулярных соединений | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Цитология | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Экология животных | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Экология растений | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Экология человека | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,4 | 4,3 | 3,8 | 4,2 | 3,9 | 3,9 | 3,7 | 4 | 4,4 | 5 | 4 | Освоено | 4,3 | 5 | 3 | 4 | Освоено | Освоено | 4,5 | Освоено |