| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | |
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | |
Вокальное исполнительство | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Гармония | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История зарубежной музыки | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История музыкального образования | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
История отечественной музыки | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания и экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Концертмейстерский класс и песенный репертуар | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Методы исследовательской / проектной деятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Методы математической обработки данных | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Музыкально-инструментальное исполнительство | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Музыкально-компьютерные технологии в образовании | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Основы медицинских знаний и первая помощь при неотложных состояниях | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | |
Педагогика | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика (технологическая) "Психологические основы профессиональной деятельности" | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Психология воспитательных практик | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | |
Сольфеджио | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологии цифрового образования: основы информационных технологий и специализированные пакеты профессиональной деятельности | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Технологическая практика по информационно-коммуникативным компетенциям и цифровой грамотности | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Учебная (технологическая) практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | |
Финансово-экономический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Хоровое дирижирование | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хоровое пение и практическая работа с хором | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хоровой класс и методика работы с хором | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | Освоено | 5 | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 4,7 | 4 | 4,7 | Освоено | 5 | Освоено | 5 | Освоено | 5 | 4,9 | 4 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |