|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Актуальные проблемы физической географии |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 4 |  |  |  |  |  |  | 
				| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 
				| Геоинформационные системы |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  | 
				| Геология с основами геоморфологии |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  | 
				| Дидактические основы электронного обучения |  |  |  |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Единое электронное образовательное пространство университета |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено | 
				| История, теория и методология географической науки |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  | 
				| Картография с основами топографии |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  | 
				| Концепции современного естествознания и экологическое просвещение |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  | 
				| Кросс-культурные коммуникации |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  | 
				| Методология и методы научно-исследовательской деятельности |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Научно-исследовательская практика |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  | 5 |  |  | 5 |  |  | 
				| Научно-исследовательская работа |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  | 5 |  |  | 
				| Общая экономическая и социальная география |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  | 
				| Педагогика |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено | 
				| Педагогическая праксеология | Освоено |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Педагогическая практика |  | 5 |  | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  | 
				| Практикум по управлению проектами |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  | 
				| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Проектная деятельность учителя географии |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  | 
				| Психология |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено | 
				| Реализация дополнительных профессиональных программ |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено | 
				| Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  | Освоено | 
				| Теория и методика обучения географии |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  | 
				| Теория и методология ландшафтоведения |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  | 
				| Теория управления |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  | Освоено |  |  |  | 
				| Учение о сферах Земли |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 4 |  |  |  |  |  |  | 
				| Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Экономическая и социальная география России и мира |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  | 
				| Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 4,8 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 |