| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Командная работа как ресурс развития образовательной организации | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Концепции современного естествознания и экологическое просвещение | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Организации художественно-эстетической деятельности образовательной организации и сетевое взаимодействие в образовательном пространстве | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Организационно-правовые и финансовые основы управления образовательной организацией | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Подбор, оценка, мотивация и стимулирование персонала | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Тайм-менеджмент | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Теория управления | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Требования к результатам основных образовательных программ общего образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Тренинг командной работы | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Управление воспитательной и внеурочной деятельностью в образовательной организации | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Управление коррекционно-развивающей деятельностью в образовательной организации | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Функции и компетенции руководителя образовательной организации | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,7 | 5 | 4,6 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |