| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | |
| Дошкольная педагогика | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Концепции современного естествознания и экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Методология и методика психолого-педагогических исследований в дошкольном образовании | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методы исследовательской / проектной деятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
| Методы математической обработки данных | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Ознакомительная практика в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Основы вожатской деятельности | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Основы медицинских знаний и первая помощь при неотложных состояниях | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
| Педагогика | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогика раннего детства | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая вожатская практика | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Познавательное развитие детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практика (технологическая) "Психологические основы профессиональной деятельности" | | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психология | | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Психология воспитательных практик | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | |
| Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Теория и технологии музыкального развития детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Теория и технологии развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Теория и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Технологии цифрового образования: основы информационных технологий и специализированные пакеты профессиональной деятельности | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Технологическая практика по информационно-коммуникативным компетенциям и цифровой грамотности | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | |
| Финансово-экономический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Экзамен по модулю "Психолого-педагогический модуль" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | 5 | 4,8 | 4,6 | 5 | 5 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 5 | 4,5 | Освоено | 5 | Освоено | 4,8 | 4,5 | Освоено | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |